ГБОУ школа №453

Выборгского района Санкт-Петербурга

имени Сергея Жукова

 

Служба сопровождения

В состав службы входят:

  • социальный педагог
  • педагог-психолог

Социальный педагог

Мамаева Ольга Николаевна

  РЕЖИМ РАБОТЫ

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

10:00-14:00

Работа с документами

 

10:00-14:00

Работа с документами

 

Методический  день

10:00-14:00

Работа с документами

 

09:00-13:00

Работа с документами

 

14:00-17:00

Индивидуальная

работа с учащимися

14:00-17:00

Индивидуальная

работа с родителями

14:00-17:00

Индивидуальная

работа с учащимися

13:00-17:00

Индивидуальная

работа с учащимися

 

 

Педагог-психолог

Громова Ольга Сергеевна

  РЕЖИМ РАБОТЫ

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

9.45 – 12.35 начальная школа

(диагностическая работа)

Методическая работа

9.45 – 12.35 начальная школа

(диагностическая работа)

9.45 – 12.35 начальная школа

(диагностическая работа)

9.45 – 12.35 начальная школа

(коррекционная работа)

 

13.00 – 15.00 средняя

школа

(диагностическая работа)

 

13.00 – 15.00 средняя

школа,

педагоги

(психологическое консультирование)

13.00 – 15.00 средняя

школа

(диагностическая работа)

 

15.00 – 17.00

прием

родителей

 

(предварительная

запись)

 

10.00 – 12.00

прием

родителей

 

(предварительная

запись)

 

15.00 – 16.00

прием

родителей

 

(предварительная

запись)

 

10.00 – 12.00

прием

родителей

 

(предварительная

запись)

 

 

НАПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА

Основными направлениями деятельности практического педагога-психолога в учреждении являются:

1.    Психодиагностика

2.    Психологическая помощь в трудных ситуациях (не медицинская психотерапия)

3.    Психологическое консультирование

4.    Психологическое просвещение

5.    Развивающая и психокоррекционная работа

6.    Профессиональная ориентация

 

Профилактико – просветительская работа

  • В этом направлении педагог-психолог формирует потребность у родителей, учащихся, учителей в психологических знаниях, желание использовать их в интересах собственного развития и в работе с ребенком.

  • Проводит работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии, по созданию психологических условий, максимально благоприятных для этого развития.

  • Способствует психологической подготовке детей к профессиональному самоопределению.

 Психодиагностическая работа

  • Проведение психодиагностических исследований позволяет проникнуть во внутренний мир ребенка, изучить эмоционально-волевую, личностную, познавательную сферы личности учащегося, определить учебную направленность, интересы, способности и возможности ребенка, его индивидуально-типологические особенности.

 Коррекционная работа

  • Коррекция познавательной сферы.

  • Коррекция тревожности, страхов и депрессивных состояний.

  • Коррекция агрессивного поведения.

  • Тренинги общения.

  • Тренинги личностного роста.

 Консультативная работа

  • Влияние неблагоприятных условий семейного воспитания на формирование личности.

  • Функциональные состояния личности (страхи, тревожность, агрессия, депрессия).

  • Особенности подросткового возраста.

  • Стиль семейного воспитания.

  • Выбор профессии.

  • Микроклимат класса и его влияние на формирование личности.

  • Стратегии поведения в конфликтной ситуации.

  • Помощь ребенку в снятии внутреннего напряжения.

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»